19 сентября, 12:00 – 15:00, * Выборг, Пионерская ул.4, Межпоселенческая библиотека Выборгского района
ПРИГЛАШАЕМ К ДИСКУССИИ, ДИАЛОГУ И ТВОРЧЕСТВУ! ОТКРЫВАЕМ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК!
Ведущие дискуссии. Идеи для обсуждения и творчества
- Хохлова Жанна Борисовна, начальник отдела маркетинга, ЦБС САО г. Москва
Нужны ли библиотекам инструменты бизнеса? Клиентоориентированность библиотек
Клиентоориентированность – мощный инструмент бизнеса. Применим ли он в наших библиотеках, где десятилетиями формировались уникальные формы работы?
Как работают одни и те же инструменты в бизнесе и в бюджетных учреждениях культуры?
Как выявить и эффективно использовать потенциал не самых популярных библиотек? Можно ли считать читателей клиентами?
- Рудишина Татьяна Валерьевна, главный библиотекарь ЦГДБ им. А.П. Гайдара
Библиотека — место литературное? И да, и нет. Как его таковым сделать?
Как сделать Библиотеку местом, где рождается литература? Как и зачем в «Гайдаровке» возникла Литературная лаборатория, Клуб писателей. Фестиваль Кора?
Как библиотека становится центром притяжения необыкновенных, свободных людей и устроителем невероятных событий?
Метафора — гений места, применим к библиотеке?
Поиск библиотекарем, как уникальным читателем, смыслов и образов. Возможна ли персонифицированная библиография?
- Грузова Анна Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационного менеджмента СПбГИК
Преодоление барьеров цифрового взаимодействия: как привлечь внимание пользователя в информационном пространстве?
Какая информация более востребована и полезна в век мультимедиа: книги, лонгриды или твиты? Видеоролики Ютуба / Тиктока или картинки в Инстаграме? Как чтение трансформируется во взаимодействие с информацией? Как взаимодействует с информацией молодой пользователь, «рожденный с айпадом в руках»? И как библиотеке с классическим чтением попадать в фокус внимания современных жителей киберпространства?